Корпоративный стиль

Корпоративный стиль организации

На рынке услуг сегодня огромное число всевозможных организаций. Среднестатистический покупатель теряется и не может сориентироваться в них: какая компания заслуживает доверия, в какую обращаться не стоит?

Создание корпоративного стиля решает сразу две задачи: помогает потенциальному клиенту найти именно Вашу фирму, помогает Вам развивать бизнес. Ведь фирменный стиль порой говорит людям больше, чем реклама. Показать, что компания крупная и многие сделали выбор именно в её пользу, Вы можете, если заказать корпоративный стиль.

Самые известные организации сегодня узнаваемы именно благодаря собственному оригинальному стилю.

Создание фирменного стиля

Если неудачно будет создан фирменный стиль, это отразится не только на бесцельно растраченном бюджете организации, но и на дальнейшей перспективе роста, которой просто не будет.

Корпоративный фирменный стиль должен разрабатываться исключительно креативными специалистами, полными идей и обладающими необходимым профессионализмом. Только такие сотрудники работают в рекламно-издательской фирме «Кварта».

Среди наших услуг не только создание индивидуального фирменного стиля, но и разработка товарного знака и многое другое: всё, что необходимо для полноценного и стремительного развития любой компании.

Изготовление брендбука

Брендбуком принято называть результат, получающийся в итоге комплексных работ по созданию индивидуального бренда. Он описывает принципы, по которым на разных носителях и в различных ситуациях используется фирменный стиль.

Сделать брендбук, который оценят и Ваши клиенты, и Ваши партнёры, помогут Вам специалисты рекламно-издательской фирмы «Кварта». Мы знаем, каким именно должен быть корпоративный стиль каждой компании.

Брендбук банка должен отличаться своеобразной сдержанностью. Важно показать клиентам, что банк внушает доверие, его услугами пользуется большое количество людей, и ни у кого не возникает каких-либо проблем с финансами.

Брендбук кафе подробно описывает не только цветовую схему заведения, но может содержать сведения и о внешнем виде официантов, и о правилах их поведения. Важна и музыка, которая звучит в стенах точки питания. Брендбук ресторана, как правило, отличается большей строгостью. «Кварта» понимает, что особого внимания требуют все заказы, к каждому нужно находить особый подход. И мы умеем это делать.

Брендбук компании содержит важную информацию не только для владельцев организации и её сотрудников, но и для партнёров, собирающихся заключить с фирмой какие-либо договоры.

В Воронеже есть самые разные организации, готовые разработать брендбук. Цены на услуги отличаются. Но можно сказать с уверенностью: в «Кварте» оптимальное соотношение цены и качества, о чём бы ни шла речь.